Очередная традиционная встреча администрации и специалистов завода с потребителями жаропрочных сталей и сплавов, состоявшаяся 14-15 сентября на оздоровительной базе отдыха «Луковое озеро», примечательна тем, что проводилась она уже в 20-й раз и была приурочена к 100-летнему юбилею завода. Наша цель в такого рода мероприятии – рассказать заказчикам, ключевым потребителям «Электростали», о текущем состоянии дел на предприятии, обменяться мнениями, обсудить с ними важнейшие тенденции рынка и задачи на будущее, выяснить актуальные потребности наших клиентов, выработать эффективные методы сотрудничества и взаимодействия, тактику совместных действий в условиях продолжающегося санкционного давления и, конечно, укрепить дружеские взаимоотношения с нашими постоянными партнёрами. Именно дружеские, ведь на протяжении двух десятков лет этот «маркетинг на прогулке», по меткому выражению одного из первых участников «круглого стола», у нас на заводе мы расцениваем как встречу старых друзей и составляем программу так, чтобы всем было интересно и чтобы хватило времени на общение друг с другом. Практическая польза и насыщенная неформальная часть мероприятия – секрет того, что внимание со стороны заказчиков к этому мероприятию на «Луковом озере» на протяжении всех 20 лет поддерживается на самом высоком уровне. Только в этом году к нам на «Электросталь» приехали 120 человек, представляющие 69 предприятий и организаций страны, ближнего и дальнего зарубежья, приехали для того, чтобы из первых уст получить эксклюзивную информацию о заводе, задать руководителям и специалистам «Электростали» вопросы по всем интересующим их темам и получить исчерпывающие ответы.
Среди наших гостей есть те, кто был участником ещё первых встреч за «круглым столом», есть и те, кто прибыл впервые.
Как и в прошлом году, открыл пленарное заседание за «круглым столом» генеральный директор АО «Металлургический завод «Электросталь» Е.В.Шильников. Прежде всего, Евгений Владимирович поблагодарил гостей за приезд и передал всем привет от Бориса Фёдоровича Борина, бывшего генерального директора завода и инициатора этой традиции встреч потребителей за «круглым столом», а также выразил уверенность в успешной работе совещания.
Повестка дня была традиционной: сначала выступления специалистов завода, потом дискуссия по различным вопросам взаимного сотрудничества и неформальная часть. Вёл встречу директор по продажам М.С.Чеботарёв.
С большим вниманием выслушали гости краткое сообщение первого заместителя генерального директора – главного инженера А.А.Сисёва о производстве металлопродукции на заводе «Электросталь». Андрей Александрович озвучил несколько важных цифр. Так, объёмы производства на заводе за 8 месяцев 2017 года по сравнению с 2016 годом увеличились примерно на 7 процентов. При этом надо отметить стабильную работу в этом году нового комплекса глубокого передела и то, что объёмы производства в нём на 20 процентов выше проектной мощности. И это не предел: существуют определённые резервы, и мы будем стремиться к дальнейшему увеличению выпуска готовых изделий – валов, дисков, колец и др. Примерно 10 процентов к товарному выпуску нашей традиционной продукции добавили новые изделия.
Что касается традиционного производства, то с использованием новых агрегатов (сталеплавильные печи, передельные мощности) в этом году нам удалось оптимизировать схемы производства металлопродукции, исключив некоторые промежуточные стадии, и тем самым не только повысить качество, но и снизить затраты на производство продукции.
Завершение года ожидается с прибавкой в 5-7 процентов к объёмам производства по сравнению с 2016 годом. «Безусловно, - обратился А.А.Сисёв к собравшимся в зале потребителям, - завод надеется на вашу помощь и ваше понимание, потому что, как правило, мы работаем сейчас в условиях, когда приходится финансировать производство из собственных средств, а только потом получать деньги от вас. В нашей слаженной работе, во взаимопонимании кроется успех не только работы нашего завода и ваших предприятий, но и успех нашего общего дела. Это позволит нам более чётко, в полном соответствии с контрактными обязательствами и точно в срок выполнять заказы, а также все ваши пожелания».
Об итогах работы по качеству доложил заместитель директора по качеству - начальник ОТК А.В.Жавыркин. «Основным показателем работы завода по качеству является количество претензий от заказчиков. Приведу несколько цифр за последние 3 года. Так, в 2015 году заказчики количество обратились к нам с вопросами по качеству 251 раз, в 2016-м – 198, за 8 месяцев этого года зафиксировано 89 обращений. Все обращения внимательно разбираются, и, как правило, после проведения разъяснений основная часть вопросов снимается. Но всё же бывает, что выявляются несоответствия продукции требованиям заказа, и тогда оформляется претензия от заказчика. Службой качества совместно с техническими специалистами завода и с привлечением других служб (технического перевооружения, ремонтной службы) разрабатываются корректирующие действия по каждой конкретной претензии. В 2015 году заказчики предъявили нам 32 претензии, в 2016-м – 20, от начала 2017-го – 13. То есть налицо тенденция снижения числа претензий от заказчиков. И мы уверены, что сработаем до конца года так, что количество претензий не превысит прошлогоднего числа.
У нас на заводе чётко работает система менеджмента качества. В соответствии с её требованиями заказчики приезжают к нам с внешними аудитами, проверяя как работу самой СМК, так и, если у них есть претензии, конкретно рассматривая корректирующие действия и эффективность этих корректирующих действий.
Подробнее: 15.09.2017 Круглый стол
- Просмотров: 1678