Развитие организации на основе принципов международных стандартов ISO 9001, AS/EN/JISQ 9100;
Обеспечение выполнения требований всех заинтересованных сторон - потребителей, работников, акционеров, поставщиков, надзорных органов, общественных и профсоюзных организаций;
Обеспечение постоянного роста экономического потенциала и прибыли организации.
Постоянное проведение маркетинговых исследований рынка, повышение конкурентоспособности путем достижения признания на российском и международном уровне как надежного и стабильно развивающегося партнера;
Применение риск-ориентированного подхода;
Улучшение процессов Системы Менеджмента Качества на основе анализа данных и информации;
Применение новых эффективных технологий для обеспечения выпуска продукции требуемого качества на всех стадиях производства - от сырья до готовой продукции, путем технического развития производственных мощностей;
Предупреждение потенциальных несоответствий и дефектов продукции, определение и устранение главных причин несоответствий, выявленных в производстве и принятие мер для исключения их повтора;
Признание, предоставление полномочий и развитие навыков и знаний работников всех уровней путем проведения систематического обучения и повышения квалификации;
Создание атмосферы причастности всех работников организации к результатам её деятельности;
Мотивация работников к реализации направлений Политики в области качества.